Учитывая некоторую вероятность непредвиденных обстоятельств, компания «CONTOUR» возлагает на себя обязательства по урегулированию следующих ситуаций:
1. Наличие фабричного брака
2. Возникновение повреждений в процессе транспортировки
В рамках компании «CONTOUR» работает специальное реставрационное подразделение, укомплектованное опытными мастерами, способными нивелировать любое повреждение настолько филигранно, что место реставрации просто невозможно будет определить, не зная заранее, где оно расположено.
В реставрации используются материалы и технологии, аналогичные производственным, в том числе, патентованным. В последнем случае, согласно партнерскому соглашению, производитель предоставляет необходимый инструктаж и материальное обеспечение. Поэтому у нас всегда наличествуют рем.комплекты для заказываемых гарнитуров. Если вы приобрели габаритную мебель (сложную в транспортировке), вы можете оформить заказ на выездную реставрацию.
3. Возникновение/обнаружение дефектов в процессе сборки
Так как обслуживание компании «CONTOUR» включает в себя не только доставку, но и сборку мебельных гарнитуров, все проблемы, возникающие в процессе сборки решаются силами компании и за ее счет.
Гарантийное правило №1 !
В случае возникновения любых трудностей (включая обнаружение брака), в первую очередь, обратитесь к вашему персональному менеджеру.